Часто задаваемые вопросы


В первую очередь нужно подождать, билеты могут приходить на email в течении получаса. Второе - проверить спам. Если билеты не пришли в течении часа напишите на email tickets@showmarket.kz
Если вы проходите по ссылкам с Инстаграма, то приложение Каспи не корректно работает на Андройд (ограничение на стороне Инстаграма). Для решения проблемы необходимо войти в приложении Kaspi во вкладку “Платежи – Билеты – ShowMarket” или по поиску найти Showmarket, далее ввести номер заказа и купить билет. Другое решение, это выйти из веб вью Инстаграма и далее продолжить покупку билета.
При оформлении заказа, система автоматически снимает выбранные места на 20 минут, необходимо вернуться на сайт по истечении указанного времени. Попробуйте повторить попытку позднее.
Да. Билеты можно вернуть согласно правилам возврата
Напишите на email tickets@showmarket.kz. Прикрепите Чек к письму, и опишите свою проблему в письме. Мы отправим вам билет повторно на правильный адрес.
Не в коем случае не покупайте билеты с рук, они могут быть поддельные или проданы нескольким покупателям, соответственно на входе в день концерта возникнут проблемы.
Возврат осуществляется согласно правилам возврата

Правила возврата

Ознакомьтесь с правилами, скачайте заявление, заполните и отправьте нам на почту tickets@showmarket.kz.